воскресенье, 15 февраля 2015 г.

Яркая открытка

            Впереди 23 февраля… А у меня на уме одни цветы и сердечки. Ну, никакого настроения для мужского праздника!  Хотя 14 февраля уже и прошло, атмосфера Дня всех влюбленных меня не покинула. Да и «гуляя» по блогам отмечаю для себя задания на сердечную тему. Думаю я не одна такая, на волне сердечек, блесточек и цветов. Вдохновилась и решила поучаствовать в нескольких заданиях. Начну, пожалуй, с задания от Фабрики Декора.







Увидев баннер задания, сразу же для себя отметила сердечки и то, что они блестящие. Душа моя просто требует блесток в последнее время, так что я тут же поняла, что я точно использую. Ну и палитра. Думала, что будет розовая, но вышло немного в сиреневу. Увлеклась процессом :)

          Также участвую с этой работой в скетч - задании в блоге Savushka scrap от магазина Скрап Маркет

http://savushkascrap.blogspot.ru/2015/02/2.html


3 комментария:

  1. Красивая открытка! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая открытка, стильная, атмосферная. Хотя, на мой взгляд, со скетчем несколько переиграла... Спасибо от Савушка.Скрап

    ОтветитьУдалить
  3. ярко и интересно! но не совсем наш скетч. спасибо от Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить